понедельник, 24 марта 2014 г.

Весна (подготовительная к школе группа)

Родителям предлагается обратить внимание детей на изменения в природе весной: как меняется погода, какие выпадают осадки, какую одежду и обувь надевают люди, как ведут себя птицы и животные, что происходит со снегом, льдом на реках. Установить причинно-следственные связи между природными явлениями и изменениями в природе и погоде.



Ввести в речь детей существительные: весна, проталины, ветер, лужи, капель, оттепель, солнце, первоцвет.
Глаголы: наступать, дуть, капать, таять, ломаться, прилетать, надевать, просыпаться
Признаки: весенний, ранняя, поздняя, ветреная, теплая, холодная, долгожданная, дождливая, солнечная, сухая, звонкая, первая, холодная.

Закончить предложения, использовать как можно больше признаков и действий (весенних примет):
1.    Весной снег
2.    Весной лед
3.    Погода весной
4.    Осенью люди надевают
5.    Весной птицы
Ответить на вопрос, «какой?»:
1.   Если ветер, то день
2.   Если дождь, то день
3.   Если тепло, то день
4.   Если пасмурно, то день
5.   Если ясно, то день
6.   Если солнце, то день
7.   Если холод, то день
8.   Если весна, то день
9.   Если март, то день
10.             Если октябрь, то день

Составить описательный рассказ по плану:
1. Какое время года за окном?
2. Назовите весенние месяцы?
3. Как весной светит солнце?
4. Какой ветер весной?
5. Какие осадки выпадают весной?
6. Что происходит с деревьями?
7. Что происходит со льдом на реках и озерах?
8. Что делают птицы весной?




Комментариев нет:

Отправить комментарий