суббота, 10 ноября 2012 г.

Мебель



Родителям воспитанников средней группы предлагается побеседовать с детьми о мебели, о том, из каких частей состоят предметы мебели, из каких материалов делают мебель, как используют каждый предмет мебели.

Побеседуйте с детьми о том, как нужно обращаться с мебелью, чтобы не сломать и не испортить ее.

Родителям воспитанников средней группы предлагается включить в словарь детей следующие понятия: стол, шкаф, табурет, полка, кресло, диван, кровать, стул, дверца, спинка, подлокотник, сиденье, ножки, полки, ручка.
Признаки: железный, деревянный, пластмассовый, большой, маленький, широкий, узкий, признаки цвета.

Действия:   сидеть, лежать, спать, хранить вещи, обедать, отдыхать.


Выполните с детьми следующие упражнения и задания.


"Был - стали" - была кровать - стали кровати, был стол - стали столы; и так далее со всеми словами.
"Были - не стало" - были стулья - не стало стульев, были шкафы - не стало шкафов; и так далее со всеми словами.

"Назови ласково" - кровать - кроватка, диван - диванчик, и так далее со всеми словами.

"Придумай слово"
Кровать из железа -
Шкаф из дерева -
Стул из пластмассы -
Составьте с детьми описательный рассказ об предмете мебали по плану:
1. Что это? (Это стол)
2. Какое оно? (Он круглый и деревянный)
3. Для чего нужен этот предмет мебели? (Стол нужен для того, чтобы за ним обедать)

2 комментария:

  1. Скажите пожалуйста как я могу заказать дополнительную мебель
    на свой гарнитур отсюда: https://frotelly.com.ua/ ОЧЕНЬ буду благодарен если специалисты дадут мне ответ! Спасибо большое вам!

    ОтветитьУдалить