понедельник, 5 ноября 2012 г.

Игрушки

Родителям воспитанников старшей группы предлагается побеседовать с детьми об игрушках, о том, из каких частей состоят игрушки, из каких материалов делают игрушки, как с ними можно играть.

Побеседуйте с детьми о том, что играть нужно дружно и не ссориться, делиться игрушками.


Родителям воспитанников старшей группы предлагается включить в словарь детей следующие понятия: конструктор, матрешка, кукла, коляска, мишка, зайка, кубики, погремушка, ведерко, совок, пирамида, юла.

Признаки: резиновый, деревянный, пластмассовый, пластиковый, большой, маленький, узкий, широкий, мохнатый, пушистый, ребристый, шершавый.

Действия:  собирать, разбирать, загружать, разгружать, одевать, раздевать, кормить, катать, строить, крутить, вращать.


Выполните с детьми следующие упражнения и задания.

"Веселый счет" - одна погремушка, три погремушки, пять погремушек; и так далее со всеми словами.

"Назови ласково" - пирамида - пирамидка, медведь - мишка и так далее со всеми словами.

"Придумай слово" 

Мишка из плюша..., зайка из меха..., кукла из ткани..., конструктор из дерева..., совок из металла..., ведро из железа...

"Скажи наоборот" - мохнатый медведь -..., высокая башня - ..., мягкая кукла - ..., глубокое ведро - ...


Составьте с детьми описательный рассказ о игрушке или обуви по картинному плану:
1. Как называется игрушка?
2. Какого она цвета? (Это обувь)
3. Какая она по размеру?
4. Из чего она сделана, какая она? (лопатка сделана из железа, она железная)

5. Назови ее части.
6. Расскажи, как с ней играют



Комментариев нет:

Отправить комментарий