Родителям воспитанников средней группы предлагается побеседовать с детьми о посуде, о том, из каких частей состоят различные предметы посуды, из каких материалов делают посуду, как используют каждый предмет посуды,.
Побеседуйте с детьми о том, как нужно обращаться с посудой.
Родителям воспитанников средней группы предлагается включить в словарь детей следующие понятия: чайник, чашка, блюдце, тарелка, ложка, вилка, сковорода, кастрюля, нож, половник, ручки, носик, дно, крышка, стенки.
Признаки: узкий, широкий, большой, маленький, хрупкий, прочный, стеклянный, фарфоровый, железный, металлический, деревянный.
Действия: накладывать, наливать, резать, жарить, варить, есть.
Выполните с детьми следующие упражнения и задания.
"Был - стали" - тарелка - тарелки; и так далее со всеми словами.
"Были - не стало" - были ложки - не стало ложек; и так далее со всеми словами.
"Назови ласково" - кастрюля - кастрюлька, чайник - чайничек и так далее со всеми словами.
Побеседуйте по картине:
1. Что стоит на столе?
2. Как называется одним словом?
3. Какого она цвета?
4. Какие части есть у каждого предмета посуды?
Комментариев нет:
Отправить комментарий