пятница, 16 ноября 2012 г.

Посуда


Родителям воспитанников средней группы предлагается побеседовать с детьми о посуде, о том, из каких частей состоят различные предметы посуды, из каких материалов делают посуду, как используют каждый предмет посуды,.

Побеседуйте с детьми о том, как нужно обращаться с посудой.

Родителям воспитанников средней группы предлагается включить в словарь детей следующие понятия: чайник, чашка, блюдце, тарелка, ложка, вилка, сковорода, кастрюля, нож, половник, ручки, носик, дно, крышка, стенки.

Признаки: узкий, широкий, большой, маленький, хрупкий, прочный, стеклянный, фарфоровый, железный, металлический, деревянный.

Действия:  накладывать, наливать, резать, жарить, варить, есть.


Выполните с детьми следующие упражнения и задания.

"Был - стали" - тарелка - тарелки; и так далее со всеми словами.
"Были - не стало" - были ложки - не стало ложек; и так далее со всеми словами.

"Назови ласково" - кастрюля - кастрюлька, чайник - чайничек и так далее со всеми словами.

Побеседуйте по картине:
1. Что стоит на столе?
2. Как называется одним словом?
3. Какого она цвета?
4. Какие части есть у каждого предмета посуды?



Комментариев нет:

Отправить комментарий