Непосредственно образовательная деятельность с использованием информационно-компьютерных технологий.
Помимо традиционных речевых игр, дидактических игр с картинками и игр на координацию речи с движением мню используются различные вспомогательные компьютерные игры и презентации, в которых можно представить любое задание ярко наглядно и интересно. Презентации используются на каждом занятии, стопроцентно привлекают внимание, так как ребенок знает, что картинка на мониторе сменится или произойдет какое-либо действие. Сочетание традиционных форм работы и использования ИКТ не только значительно расширяют наглядно-дидактический арсенал учителя-логопеда, но и позволяют детям формировать гибкость мышления, быстрее адаптироваться в новой ситуации.
Хочется выразить огромную благодарность родителям моих воспитанников за предоставленную техническую возможность, благодаря вам наш с детьми путь к правильной чистой речи стал тропинкой полной чудес!
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе "Здравствуй, Зимушка-зима!"
Помимо традиционных речевых игр, дидактических игр с картинками и игр на координацию речи с движением мню используются различные вспомогательные компьютерные игры и презентации, в которых можно представить любое задание ярко наглядно и интересно. Презентации используются на каждом занятии, стопроцентно привлекают внимание, так как ребенок знает, что картинка на мониторе сменится или произойдет какое-либо действие. Сочетание традиционных форм работы и использования ИКТ не только значительно расширяют наглядно-дидактический арсенал учителя-логопеда, но и позволяют детям формировать гибкость мышления, быстрее адаптироваться в новой ситуации.
Хочется выразить огромную благодарность родителям моих воспитанников за предоставленную техническую возможность, благодаря вам наш с детьми путь к правильной чистой речи стал тропинкой полной чудес!
Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе "Здравствуй, Зимушка-зима!"
Комментариев нет:
Отправить комментарий