Родителям воспитанников старшей группы предлагается побеседовать с детьми о
том, что относится к
молочным, мясным, мучным продуктам, бакалее, рассказать о том, как готовят
различные продукты и блюда из них (варят, жарят), как называются блюда из
различных продуктов (овощные, мясные, куриные, фруктовые и т.д), повторить
понятия «завтрак», «обед», «ужин». Привлеките ребенка к процессу приготовления какого-либо блюда, объясните рецепт приготовления, пусть ребенок определит, имеются ли дома нужные продукты, последовательно в процессе приготовления объясните ребенку, какие действия вы будете производить (чистить, резать, тушить, варить и т.д.).
Побеседуйте с детьми о том, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья, как нужно питаться, чтобы вырасти здоровым и сильным.
Родителям воспитанников старшей группы предлагается включить в словарь детей следующие понятия: кефир, молоко, йогурт, творог, мясо, курица, сосиски, сыр, масло, овощи, фрукты, печенье, булочки, хлеб, конфеты, крупа, макароны.
Выполните с детьми следующие упражнения и задания.
"Веселый счет" - одна булка, три булки, пять булок; и так далее со всеми словами.
"Назови ласково" - молоко - молочко, хлеб - хлебушек, и так далее со всеми словами.
"Скажи правильно":
Суп варят или тушат? Овощи тушат или кипятят? Печенье пекут или жарят? Воду варят или кипятят? Утром обедают или завтракают? На завтрак едят кашу или суп?
"Подбери слово" - белое..., жидкий..., мягкий..., соленый..., сладкая..., мясная..., фруктовый...
Составить рецепт по вопросам:
1. Какое это блюдо?
2. Какие продукты для него нужны?
3. Как нужно подготовить продукты к приготовлению блюда? (помыть, почистить и т.д.)
4. Какие действия нужно выполнять с продуктами?
5. Какое блюдо получилось? (ароматное, вкусное, горячее, жидкое и т.д.)
Побеседуйте с детьми о том, какие продукты полезны, а какие вредны для здоровья, как нужно питаться, чтобы вырасти здоровым и сильным.
Родителям воспитанников старшей группы предлагается включить в словарь детей следующие понятия: кефир, молоко, йогурт, творог, мясо, курица, сосиски, сыр, масло, овощи, фрукты, печенье, булочки, хлеб, конфеты, крупа, макароны.
Действия: варить, жарить, тушить, кипятить, резать, отбивать.
Признаки: молочный,
мясной, мучной, хлебный, сытный, вкусный, вареный, жареный, кипяченый, сладкий,
соленый, кислый, горький.Выполните с детьми следующие упражнения и задания.
"Веселый счет" - одна булка, три булки, пять булок; и так далее со всеми словами.
"Назови ласково" - молоко - молочко, хлеб - хлебушек, и так далее со всеми словами.
"Скажи правильно":
Суп варят или тушат? Овощи тушат или кипятят? Печенье пекут или жарят? Воду варят или кипятят? Утром обедают или завтракают? На завтрак едят кашу или суп?
"Подбери слово" - белое..., жидкий..., мягкий..., соленый..., сладкая..., мясная..., фруктовый...
Составить рецепт по вопросам:
1. Какое это блюдо?
2. Какие продукты для него нужны?
3. Как нужно подготовить продукты к приготовлению блюда? (помыть, почистить и т.д.)
4. Какие действия нужно выполнять с продуктами?
5. Какое блюдо получилось? (ароматное, вкусное, горячее, жидкое и т.д.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий