Родителям воспитанников старшей группы предлагается побеседовать с детьми о зимующих птицах, о том, как они выглядят, какие повадки имеют, какие птицы живут в городе, а какие в лесу. Совершить прогулку в парк, лес, рассмотреть птиц, сделать кормушку, повесить ее во дворе или в парке, наполнить любимыми лакомствами птиц.
Родителям воспитанников старшей группы предлагается включить в словарь детей следующие понятия: птицы, головка, крылья, грудка, хвост, лапки, спинка, кормушка.
Действия: клевать, лететь, зимовать, питаться.
Признаки: шустрый, юркий, умный, ленивый, грусный, веселый, красногрудый, черноголовый, длиннохвостый, большеглазый и т.д.
Выполните с детьми следующие упражнения и задания.
"Веселый счет" - одна сова, три совы, пять сов; и так далее со всеми словами.
"Назови ласково" - воробей - воробушек, ворона - воронушка, и так далее со всеми словами.
"Придумай слово":
У сороки длинный хвост, она... длиннохвостая. У синицы желтая грудка, она... У совы большие глаза, она... У снегиря красная грудка, он... У длятла черные крылья, он...
"Кто как голос подает" - ворона (кар-кар) каркает, синица (тинь-тинь)..., воробей (чирик-чирик)...., сорока (стр-стр)..., сова (ух-ух)...
Комментариев нет:
Отправить комментарий