воскресенье, 21 октября 2012 г.

Животный мир (домашние животные и их детеныши)

Родителям воспитанников средней группы предлагается побеседовать с детьми о домашних животных, о том, почему они так называются, о том, какую пользу приносят животные, как называются детеныши этих животных.
Расскажите детям, какую пользу приносят домашние животные:
- собака охраняет дом;
- кошка ловит мышей;
- корова дает молоко и мясо;
- лошадь, осел перевозят грузы или людей верхом;
- свинья дает мясо и щетину;
- овца - шерсть и мясо;
- кролик дает мех;
- коза дает шерсть и молоко.
Побеседуйте с детьми о том, чем кормят домашних животных, в каких жилищах они живут, о ком заботятся конюх, свинарка, доярка, скотник.

Родителям воспитанников средней группы предлагается включить в словарь детей следующие понятия: корова, теленок, лошадь, жеребенок, свинья, поросенок, кролик, крольчонок, коза, козленок, овца, ягненок, собака, щенок, кошка, котенок, овес, трава, сено, шерсть, молоко, мясо, конюшня, свинарник, будка.
Признаки: рогатый, хвостатый, мохнатый, ушастый и т.д.
Действия: мяукает, лает, мекает, блеет, ржет, мычит, хрюкает, доить, кормить, поить, ухаживать.


Выполните с детьми следующие упражнения и задания.

"Был - стали" - была лошадь - стали лошади, была корова - стали коров; и так далее со всеми словами.
"Назови ласково" - овца - овечка, лошадь - лошадка и так далее со всеми словами.
"Найди маму" - мама ягненка... овца, мама щенка... собака и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий