воскресенье, 28 октября 2012 г.

Обувь, одежда


Родителям воспитанников средней группы предлагается побеседовать с детьми об одежде и обуви, как называются предметы одежды и обуви, как называются их части, когда носят определенную одежду и обувь.

Побеседуйте с детьми о том, как ухаживать за одеждой и обувью, чтобы они долго служили.

Родителям воспитанников средней группы предлагается включить в словарь детей следующие понятия: комбинезон, майка, брюки, свитер, футболка, платье, юбка, колготки, карман, застежка, пуговицы, воротник, пояс, туфли, ботинки, кроссовки, сапоги, тапки, подошва, язычок, носок, пятка, шнурки, застежка.

Признаки: резиновый, праздничный, детский, женский, мужской, спортивный.

Действия:  надевать, застегивать, чистить, мыть.


Выполните с детьми следующие упражнения и задания.


"Был - стали" - было платье - стали платья, была майка - стали майки; и так далее со всеми словами-названиями одежды.
"Были - не стало" - были ботинки - не стало ботинок, были тапки - не стало тапок; и так далее со всеми названиями предметов обуви.

"Назови ласково" - платье - платьице, туфли - туфельки и так далее со всеми словами.

"Придумай слово" - одежда для праздника называется (праздничная); обувь для занятия спортом называется (спортивная); одежда, которую носят дети, называется (детская); обувь, которую носят мужчины, называется (мужская); одежда, которую носят женщины, называется (женская); сапоги из резины называются (резиновые).
Составьте с детьми описательный рассказ о предмете одежды или обуви по плану:
1. Что это? (Это сапоги)
2. Это обувь или одежда? (Это обувь)
3. Какое оно? (Они резиновые красные удобные)

Комментариев нет:

Отправить комментарий