суббота, 10 ноября 2012 г.

Мебель


Родителям воспитанников старшей группы предлагается побеседовать с детьми о мебели, о том, из каких частей состоят предметы мебели, из каких материалов делают мебель, как используют каждый предмет мебели, как называется профессия человека, который делает мебель.

Побеседуйте с детьми о том, как нужно обращаться с мебелью, чтобы она дольше служила,

Родителям воспитанников старшей группы предлагается включить в словарь детей следующие понятия: стол, шкаф, табурет, полка, сервант, кресло, диван, кровать, стул, столяр, дверца, спинка, подлокотник, сиденье, ножки, ящик, полки, ручка.

Признаки: сосновый, деревянный, пластмассовый, пластиковый, большой, березовый, кленовый, дубовый, металлический, мебельный, мягкий, уютный, прочный, узкий, широкий.

Действия:  сидеть, лежать, спать, хранить вещи, обедать, отдыхать.


Выполните с детьми следующие упражнения и задания.

"Веселый счет" - одна кровать, три кровати, пять кроватей; и так далее со всеми словами.

"Назови ласково" - кровать - кроватка, стол - столик и так далее со всеми словами.

"Придумай слово"
Кровать из сосны..., стол из березы..., кресло из ткани..., диван из плюша..., шкаф из дуба..., полка из металла..., стул из клена...

"Скажи наоборот" - старая кровать -..., узкий диван - ..., высокий стул - ..., гладкий стол - ...

Составьте с детьми описательный рассказ о мебели по картинному плану:
1. Как называется предмет мебели?
2. Какого она размера?
3. Из какого материала сделана, какая? (Деревянная, железная, пластмассовая)
4. Какого цвета?
5. Назови ее части.
6. Для чего нужен этот предмет мебели?


1 комментарий:

  1. Я тут подробно читала про кресло кровать https://roomplan.ru/kvartiry/detskaya-komnata/kreslo-krovat-v-interjere/ Мне статья очень даже понравилась, так что смотрите сами

    ОтветитьУдалить