понедельник, 5 ноября 2012 г.

Игрушки


Родителям воспитанников средней группы предлагается побеседовать с детьми об игрушках, о том, как с нимм можно играть, из каких материалов их делают, какие у них есть части.

Побеседуйте с детьми о том, что игрушками нужно делиться с другими детьми, не ссориться из-за них, играть дружно.

Родителям воспитанников средней группы предлагается включить в словарь детей следующие понятия: мишка, кукла, мяч, кубики, пирамида, коляска, машина, погремушка, ведро, совок.

Признаки: резиновый, деревянный, пластмвссовый, большой, маленький, признаки цвета.

Действия:  катать, кидать, пинать, сорбирать, разбирать, загрудать, разгружать, копать, одеватьё кормить, качать, гулять.


Выполните с детьми следующие упражнения и задания.


"Был - стали" - была машина - стали машины, была пирамида - стали пирамиды; и так далее со всеми словами.
"Были - не стало" - были мишки - не стало мишек, были кубики - не стало кубиков; и так далее со всеми словами.

"Назови ласково" - машина - машинка, пирамида - пирамидка и так далее со всеми словами.

"Придумай слово"
Машина из железа -
Пирамида из дерева -
Ведерко из пластмассы -
Составьте с детьми описательный рассказ об игрушке по плану:
1. Что это? (Это мишка)
2. Какое оно? (Он большой и мягкий)
3. Как с ним можно играть? (Мишку можно катать в машине, одевать, кормить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий